Где отремонтировать компрессор, и зачем нужна воздуходувка

11.08.2015 |

Компрессор – это специальная техника, которая обеспечивает подачу сжатого воздуха под высоким давлением. Она широко применяется в быту, в ремонтных работах, а также становится незаменимой при использовании любого пневмоинструмента.

Ремонт компрессоров в Минске

Как и любая техника, компрессоры подвержены поломкам. Но специалисты высокого класса, производящие ремонтные работы, относятся к своей работе ответственно и выполняют ее с большим процентом качества. Ремонт компрессоров (а точнее сказать, как он выполнен) главным образом влияет на последующую работу вашего устройства. Работники производят предварительный техосмотр, затем определяют, что именно нужно заменить и делают это быстро и качественно.

Ремонт компрессоров в Минске является достаточно востребованной услугой, поэтому производится очень быстро и качественно. Все детали, которые могут потребоваться, есть в мастерских в наличии. Типичные поломки происходят с клапанами, которые имеют быстроразъемные соединения, а также с регулировочным винтом. Это доступные для покупки детали, так как более дорогостоящие не так подвержены изнашиванию и повреждению.

Цена ремонта может варьироваться: это зависит от качества выбранных деталей, сложности замены того или иного элемента.

Центробежные воздуходувки: новое поколение

Помимо воздушных компрессоров широкое распространение получила такая техника как воздуходувки.

В общем, воздуходувки вошли и прочно закрепились в нашей жизни на долгое время, так как они облегчают человеческий труд и позволяют качественно выполнить работу. Сферы применения этих агрегатов достаточно разнообразные, стоит упомянуть некоторые из них: очистные сооружения, дачные работы, приводы механизмов и так далее.

Стандартные воздуходувки, к которым вы привыкли, понемногу вытесняются новыми агрегатами, название которых - центробежные воздуходувки. Это оборудование - улучшенная версия всех предыдущих продуктов: начиная от дизайна и заканчивая внутренним наполнением.

Корпус таких агрегатов изготовлен из качественных материалов – алюминий, чугун (этот выбор зависит от модели изделия). Также присутствуют стальные стяжки, которые помогают прикрепить промежуточные секции и коллекторы. Рабочее колесо (узел импеллера) в основном сделано со сплава алюминия, а вот подшипники, вмонтированные в чугунные корпуса, являются единственной деталью, которая может скользить. Эта улучшенная версия прослужит намного дольше и станет незаменимым оборудованием будущего.