Штендеры с меловой доской - эффективный рекламный инструмент

27.06.2017 |

Рекламные технологии постоянно развиваются, и появляются новые инструменты для привлечения внимания потенциальных покупателей. Если раньше основными способами привлечения клиентов была стационарная наружная и внутренняя реклама, то сегодня активно наращивают популярность мобильные стенды, в том числе, с возможностью регулярной смены информации. Ярким примером здесь выступают штендеры с меловой доской.

Что такое меловые штендеры?

В сущности, штендеры с меловой доской являются современной разновидностью рекламных конструкций, которые могут использоваться как внутри помещения, так и снаружи. Чаще меловые штендеры применяются в качестве наружной рекламы – их устанавливают возле входа в кафе, магазины, салоны красоты и т.д. Речь идёт о конструкциях, которые представляют собой панель из специального композитного материала, отличающегося прочностью и лёгкостью. Поэтому меловые доски легко переносить с места на места и не страшно использовать на улице, поскольку они обладают достаточно высокой антивандальной способностью. Меловые доски отечественного производства стоят недорого, и использовать их в качестве рекламного инструмента намного выгоднее, чем классическую наружную и внутреннюю рекламу (стационарные стэнды, вывески, баннеры, биг-борды и т.д.). Можно заказать изготовление меловых досок любых размеров и форм в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса.

Уникальное покрытие штендеров

Отдельного внимания заслуживает уникальное покрытие меловых штендеров. Их поверхность покрывается тонким плёночным пластиком с совершенно особыми свойствами. Это материал правильной выверенной структуры, которые идеально подходит для рисования не только мелом, но и меловым маркером. При взаимодействии с умеренно шероховатой поверхностью доски мел не крошится и не осыпается, что обеспечивает максимально комфортное нанесение графической или текстовой информации. Узнать подробнее о плёнке для мела можно на сайте производителя пишемммелом.рф. Меловые штендеры являются многоразовыми рекламными конструкциями – менять информацию для посетителей можно сколь угодно часто. Это делает использование такого рекламного инструмента экономически выгодным по сравнению с классическими рекламными конструкциями, которые приходится заказывать заново при необходимости внести изменения в текст или графику, либо же добавить новую актуальную информацию для покупателей.