Сайлентблок сцепки что это за деталь и какие повреждения могут с ней произойти

02.05.2021 |

Ниже приведен общий список распространенных проблем с воздушным компрессором и несколько быстрых решений, которые могут помочь решить вашу дилемму. Не забывайте проверять руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что приобретены правильные детали. Ремонт сайлентблоков не самая популярная операция в СТО, поэтому не всегда есть инструменты. Сайлентблок сцепки узел который обеспечивают комфорт при езде и уверенное управление транспортным средством.

Распространённые ошибки эксплуатации

  • На многих автомобилях с конструкцией подвески в виде распорок передние стойки (которые включают в себя пружины и амортизаторы) устанавливаются с подшипниками или опорными плитами, которые служат верхними точками поворота для рулевого управления.
  • Подшипники могут износиться в результате длительного использования, коррозии, ударов или столкновений, а также других факторов.
  • Когда они это делают, они часто издают постукивающие или дребезжащие звуки на кочках или поворотах, или рулевое управление становится жестким или отскакивает назад к центру, когда водитель отпускает руль.
  • Плохие опоры стойки также могут вызвать проблемы с выравниванием и неравномерный износ шин.

Многие механики рекомендуют заменять опорные стойки при замене стоек, чтобы изношенные подшипники не влияли на характеристики подвески или рулевого управления. Некоторые запасные части поставляются в сборе со стойками, пружинами, опорными плитами и крепежом. Кроме того, стойки амортизаторов следует заменять попарно, а не только по одной стороне, и транспортное средство должно также выровняться по колесам после замены стоек и / или опорных пластин.

Сборка и комплектовка

Одним из преимуществ покупки полной сборки стойки вместо отдельных деталей является то, что для снятия и установки сборки стойки не требуется пружинный компрессор, инструмент, который может привести к серьезным травмам при неправильном использовании.

Основные части механизма:

  1. В типичной установке один конец кабеля соединен с педалью сцепления, а пружина прикреплена к узлу педали, чтобы удерживать педаль в верхнем положении.
  2. Другой конец кабеля соединен с вилкой выключения сцепления с помощью фитинга, который позволяет регулировать свободный ход.
  3. Когда педаль сцепления нажата, трос тянет вилку сцепления, в результате чего выжимной подшипник перемещается вперед к нажимной пластине.